6

 

бизнес-кейсов

6

 

спикеров

спикеров

6

 

часов

часов

до 600

 

участников

участников

6

 

бизнес-кейсов

бизнес-кейсов

6

 

спикеров

спикеров

6

 

часов

часов

до 600

 

участников

Собственники и топ-менеджеры - первые лица ресторанной индустрии страны на одной площадке обсудят и дадут свои практические рекомендации по самым актуальным на сегодня вопросам рынка:

Каким будет ресторанный рынок после реанимации. Что нас ждёт.

Какие концепции/варианты обслуживания/кухни будут наиболее востребованы на рынке, а какие отомрут (может быть, на время) после его выхода из комы.

По каким ключевым критериям бизнес-деятельности необходимо прокачать себя уже сегодня, чтобы завтра пробовать найти «своё место» на рынке.

Что необходимо сделать и просчитать прежде, чем начинать вкладывать деньги в реанимацию старого или открытие нового бизнеса.

Как вообще понять (и, возможно ли это), имеет ли смысл пытаться восстановить временно остановленный бизнес или сразу планировать переходить в другой сегмент/другую концепцию/другой вид деятельности и т.д. Плюсы и минусы того и другого вариантов.

Как правильно, с наименьшими потерями закрыть бизнес «не выходя из комы»; финансовые, юридические, HR, другие аспекты.

Что ждёт вновь открытый после «карантина» ресторан в первые месяцы работы. Как и когда понять, сколько ещё продолжать бороться «за жизнь» или «стоп, снято».

СПИКЕРЫ

СЕРГЕЙ МИРОНОВ
МОСКВА

Владелец, Генеральный Управляющий сети ресторанов Мясо&Рыба

По какой «дорожной карте» необходимо двигаться в период ограничительных мер собственнику ресторана (или сети ресторанов), который принял однозначное решение, во что бы то ни стало реанимировать деятельность своих ресторанов не меняя их концепции? Плюсы и минусы данной стратегии?

ТИМУР ЛАНСКИЙ
 МОСКВА

Создатель сети ресторанов Чайхона №1, совладелец ресторанов Шаурмен,
Rusalka Bistro, Cutfish Sushi Bistro, RemyBurger

Какие показатели и критерии необходимо определить и рассчитать владельцу бизнеса для принятия решения о целесообразности продолжения ведения операционной деятельности ресторанов после периода ограничительных мер? Как эти показатели могут/должны отличаться в зависимости от концепции заведения?

АЛЕКСАНДР ОРЛОВ
 МОСКВА

Ресторатор, основатель сети ресторанов «Тануки» и президент холдинга «Bulldozer Group»

Уникальный опыт/шанс сети ресторанов «Тануки» прокачать и развить своё направление доставки в период ограничительных мер. Какие из вновь приобретённых инструментариев найдут своё «второе рождение» после карантина?

ДЕНИС ИВАНОВ
НОВОСИБИРСК

Ресторатор, владелец почти сорока ресторанных проектов в Новосибирске и
Москве #СИБИРЬСИБИРЬ, рамен изакая бар [KU:] и другие успешные проекты

В чём принципиальное отличие выбора стратегии прохождения периода «карантина» для ресторанов столицы и регионов? Как эти стратегии могут/должны трансформироваться в зависимости от даты и условий окончания этого периода? 

ЕЛИЗАВЕТА БРАТИЩЕВА
МОСКВА

Генеральный управляющий сети бургерных #Fарш

Какие задачи были сформулированы для вашей сети на период «карантина» и в каком виде/формате/объёме вы планируете преодолеть этот кризис и продолжить операционную деятельность после него?

АЙРАТ ГАРИПОВ
ЧИНГИЗ МУСИН
КАЗАНЬ

Основатель сети Garipovrest Family (ресторан сыроварня «Chesseria», джелатерия «Рожок», пивные заведения «Leuven Brasseria», «ТОР НОР», «Beerpont»)

Маркетолог-стратег, специалист по антикризисному управлению "Garipovrest Family". EX: креатор-аналитик, работал с компаниями PepsiCo, Unilever, Oriflame, Bacardi Rus, Philip Morris, Лукойл, Сбербанк и т.д.

Стратегическое мышление в ресторанном бизнесе.
Какие концепции/варианты обслуживания/кухни будут наиболее востребованы на рынке, а какие отомрут (может быть, на время) после его выхода
из комы.

АРТУР ЧИСТЯКОВ
МОСКВА

Модератор программы.
EX: Операционный директор Delivery Club

ПРОГРАММА

11.00-11.10 Чистяков Артур

11.10-12.00 Миронов Сергей

12.00-12.45 Гарипов Айрат и Чингиз Мусин

12.45-13.30 Орлов Александр

13.30-14.30 Дискуссионная панель

14.30-15.15 Ланский Тимур

15.15-16.00 Иванов Денис

16.00-16.45 Братищева Елизавета

16.45-17.00 Чистяков Артур

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ

По итогам ДИСКУССИОННОЙ ПАНЕЛИ, которая пройдёт в рамках конференции, участники смогут:

  •  понять, какие ключевые и необратимые изменения произойдут в индустрии после CОVID-комы
  • сформировать стратегию принятия обязательных бизнес-решений в период «карантина» 
  •  смоделировать «дорожную карту» на этап ре-старта своего ресторана
  • спрогнозировать основные поведенческие критерии потребителя в «новой реальности»
  • выстроить и подготовить уникальные инструментарии в обучении и прокачке компетенций для своего «персонала будущего»

Рестораны спикеров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВМЕСТЕ МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ!

Регистрация для участия в данной конференции платная.
Стоимость - 950 рублей.

Пример текста...

© 2020 «Ресторанные ведомости»

© 2020 «Ресторанные ведомости»

event@restoved.ru